Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
autocodsto@ya.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 22:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"
08 фев 2020

Обзор Volvo XC90


Безопасный внедорожник Volvo XC90, не предназначенный для гонок.

Телосложение машины плотное, но при этом отсутствуют «перекаченные» места. Его вид не свидетельствует о том, что машине нипочем и лес дремучий, и болото. Внешность говорит о больших габаритах и надежности авто, в котором пассажиры прекрасно защищены.

Если любите ездить «вплавь», то Volvo XC90 для вас. Регулировка руля и водительского кресла является очень гибкой, потому комфортное вождение можно обеспечить для человека любой комплектации. Не меняя своего положения, водитель способен дотянуться до всего необходимого. Пожалуй, исключение составляет лишь телефон – из гнезда, расположенного под правым локтем, его очень сложно достать, и, кроме этого, трубку довольно трудно удерживать из-за очень упругой пружины. Впрочем, для повышения безопасности кнопки управления телефоном расположены на рулевом колесе. В разъем на консоли можно вставить сим-карту.

Обзор Volvo XC90

Доступно три ряда сидений, для каждого из которых предусмотрен отдельный температурный режим. Правда, задних кресел для тучного человека может не хватить. Специально для повышения безопасности ребенка заднее кресло среднего ряда можно сложить, превратив его в детское сиденье, имеющее индивидуальный ремень. Так как нижняя створка багажного отсека на Volvo XC90 открывается вниз, с погрузкой придется поднапрячься.

Большая машина, будучи спокойной и вежливой, укомплектована 8-цилиндровым мотором, который по городу потребляет около 19 литров. Хоть авто и весит 2 тонны, но 210 «коней» хватает, однако для любителей динамики здесь ловить нечего. Если учесть, что клиренс внедорожника составляет 22 см, три вещи с ним лучше не делать: резко тормозить, мгновенно ускоряться и месить грязь. Авто хорошо подходит для пересеченной местности и асфальта, но по распутью проехать трудновато – активация заднего привода происходит только тогда, когда передние колеса уже безнадежно застряли. Впрочем, для штурма сельской местности, горок и бордюров машины хватит вполне. О резких торможениях и ускорениях лучше забыть, особенно для исключения тошноты у пассажиров. Тормоза отличаются резкостью и чуткостью, потому какого-то зеваку можно «поймать на хвост». Из вышесказанного следует, что XC90 предназначен для очень уравновешенных людей. Здесь, к примеру, электроника постоянно включена, поджидая момента, когда машину слегка занесет, чтобы исправить ситуацию.

volvo xc90 2019 обзор

Безопасность является не роскошью, а жизненной необходимостью пассажиров и водителя. Volvo здесь, как всегда, на высоте. Кузов двухтонной машины является энергопоглощающим. От опрокидывания защитит система RSC, благодаря которой авто будет пребывать под контролем даже в той ситуации, когда другие системы совершенно бесполезны. Система комплексной защиты, которая состоит из занавеса, подушек и ремней, регулируется при помощи электронных систем.

К сожалению, флагман Volvo стоит очень немало. Если вам нравится активное вождение, то лучше остановитесь на BMW X5, стоимость которого является практически идентичной.

volvo xc90 видео обзорxc90 volvo круговой обзор 360volvo xc90 i рестайлинг обзор
интересное Похожие новости
Сабвуфер - качественный звук, правильная установка и подключение
09 июн 2019
Технология будущего Vision Next 100
09 июн 2019
Краш-тесты определяют безопасность автомобиля
08 июн 2019
Авто акустика в машину
08 июн 2019
Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле
07 июн 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив