Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
avtocod99@yandex.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 19:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"


AUTO & COD

Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле


Трансмиссия нужна для того, чтобы момент вращения переходил на колеса от мотора, которые являются ведущими. Кроме того, трансмиссия используется для изменения размера момента вращения, а также его направленности. Давайте немного разберемся, как устроено автомобильное сцепление.

Сцепление машины служит с одной целью. Оно передает момент вращения от маховика, расположенного на валу мотора, к валу, который размещен на коробке передач. С помощью сцепления можно на некоторое время разорвать связь с крутящим моментом. Другими словами происходит корректное отделение мотора от трансмиссии. Затем они, конечно, будут снова соединены, причем очень плавненько, без резких движений. Главными составляющими сцепления считаются привод и само сцепление. Важно четко понять, что же такое привод.

В момент, когда водитель хочет передать некое усилие какому-нибудь механизму, то могут возникнуть проблемы. Чтобы машина работала без перебоев и необходимо такое устройство, как привод.

трансмиссия

Давайте предположим, что вам нужно постоянно выполнять движение для открывания или закрывания чего-либо. Однако вам запрещено перемещаться, совсем. Вот, привод как раз и нужен для того, чтобы вы могли выполнить свою работу, оставаясь на месте. Чтобы выполнить свою работу вам нужно устройство. Это может быть либо палка, либо дистанционный пульт. Давайте предположим, что все-таки вы воспользуетесь палкой, которая с одной стороны будет плотно закреплена веревками на вашей руке, а с другой стороны точно также она будет закреплена на механизме, который нужно привести в действие. Подобная палка — это самый примитивный вид привода, который может понадобиться для того, чтобы активизировать ту или иную деталь. Что касается автомобиля, то в нем приводными деталями оснащается каждая механическая часть. Они и заставляют работать все автомобильную технику в купе. Нужно добавить, что при этом каждый механизм запускается через отдельную персональную систему привода. Он включает в себя огромное множество разнообразных элементов. Приводы бывают не только механического типа, а еще и гидравлического.

Последний вид привода включает в себя много рабочих элементов. Это и педаль, и два цилиндра — один главный, а другой рабочий, и вилка, которая для включения и отключения, подшипник, трубопровод. Водитель оказывающий давление на педаль, посылает сигнал непосредственно в жидкость. Соединяющими элементами являются, конечно, поршень и шток. Последняя же полученный сигнал отправляет на поршень, который считается рабочим. После этого шток смещает вилку с подшипником с цилиндра. Он посылает сигнал на детали сцепления. Когда педаль будет отпущена, то все элементы привода вернутся на исходное положение. Если привод гидравлический, то в сцеплении используется тормозная жидкость. Прежде, чем залить ее, желательно ознакомиться с этикеткой. Причем сделать это нужно с предельным вниманием. Там должна содержаться информация относительно того, можно ли выбранную жидкость смешивать с жидкостью гидропривода сцепления. В большинстве случаев это разрешается. Однако в некоторых случаях это может быть и запрещено. Все зависит от типа самой жидкости.

Если на машинах, у которых привод считается передним, он, как правило, механического типа, то в нем педаль, отвечающая за работу сцепления, связывается с вилкой отключения  при помощи троса, который изготовлен из металла.

Сцепление же представляет такой интересный и важный механизм, где крутящий момент передается благодаря силам трения. Он помогает ненадолго разъединить мотор с коробкой передач. Их же соединение происходит довольно плавно. Механические детали размещаются, как правило, в картере. А он, в свою очередь, крепится на картер мотора. Основных деталей, которые входят в состав сцепления довольно много. Это и картер, и кожух, и три вида разных дисков.

Диск, именуемый, как ведомый, почти все время прижимается к маховику. Для этого нужен другой диск, который именуют нажимным. Для этого используются пружины. Благодаря довольно большой силе трения все элементы механизма активно крутятся, когда мотор работает. Но такое может быть только в том случае, если на педаль совсем не оказывается давление, вне зависимости от того, что в данный момент делает машина. Чтобы машина тронулась с места, ведомый прижимается к маховику, который крутится с очень, очень быстро. Проще говоря процесс запуска сцепления начат. Сделать это не так легко, как может показаться на первый взгляд. А все потому, что сам маховик крутится с бешеной скоростью — двадцать пять вращений за одну секунду. При этом колеса находятся в состоянии покоя.

Чтобы запустить сцепление, нужно слегка ослабить давление на педаль. Тогда пружинка нажимного диска подпустит ведомый к маховику для легкого столкновения. Постепенно диск перенимает скорость и силу вращения маховика, автомобиль сдвигается с мертвой точки. Но ведомый диск ни в коем случае нельзя отпускать. Он не должен перемещаться. Как удержать? Да очень просто! Водитель должен удерживать ногу на педали в положении примерно посередине. Тогда диск с маховиком начинают крутиться. Их скорости становятся одинаковыми. Машина же начинает двигаться быстрее. На последнем этапе скорость вращения общих механизмов отправляет сигнал на коробку передач. Это равняется позиции сцепления – включено. Тогда автомобиль может начинать движение. Педаль можно отпускать полностью.

Трансмиссия автомобиля - видео

интересное Похожие новости
Вариатор коробка передач
{AUTO & COD}
«Расходные материалы», автозапчасти и авто аксессуары на автомобиль
{AUTO & COD}
Ремонт авто после ДТП
{AUTO & COD}
Автомойка
{AUTO & COD}
Чем опасен снос и занос зимой и езда на шипах
{AUTO & COD}

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив