Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
avtocod99@yandex.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 19:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"


AUTO & COD

Авто акустика в машину


Многие водители мечтают установить в свою машину качественную акустическую систему. Поэтому мы в нашей статье решили рассказать о том, какие типы динамиков бывают, и какие у них встречаются плюсы и минусы.

Самый простой вид акустики зависит от звукового фона в самой машине. Не имеет смысла тратить большие деньги, если вы просто слушаете музыку, которую транслируют на радио. Для этого подойдут простенькие динамики широкополосного типа. Их частотный диапазон не отличается басистостью, но слушается вполне прилично.

Авто акустика в машину

Самой простой и дешевой является акустика коаксиального типа. В ее конструкции имеется сразу несколько динамиков, а не один, как многие считали до этого. Общий диапазон делится на отдельные области.

За каждую из них отвечает конкретный динамик. В роли звуковых разделителей выступают особые фильтры, именуемые кроссоверами.

Если модель серьезная, то кроссовер будет иметь отдельный корпус. На более простых моделях его заменяют конденсатором, который устанавливают на корпус динамика. Преимуществом такой акустики считается большой частотный обхват. Располагают такую систему в штатных местах авто. Она устроит тех автолюбителей, которые не предъявляют особых к звучанию. Коаксиальная акустика – это самое простое и недорогое решение.

Что касается компонентной акустики, то она пользуется большой популярностью среди тех, кто любит крутить баранку под музыку. Она тоже делит свое музыкальное воспроизведение на несколько частей. Система тоже оснащена кроссоверами. При этом сами динамики изготовлены, как отдельные компоненты, а не как одна цельная конструкция. Это дает им возможность не забивать друг друга в процессе работы.  Надо отметить, что каоксикал звучит из одной точки. А система компонентного типа будет звучать так, как ее расположат. Поэтому динамики желательно размещать максимально близко. Особенно, если речь идет о высокочастотниках в системе трехполосного типа.

Большую роль в воспроизведении звука играет динамик высокочастотного типа. Маленькие габариты позволяют устанавливать его там, где это будет удобно. Кроме того, если разместить его в хорошем месте, то будет казаться, что вся акустика звучит сверху.

Для воспроизведения низких частот будут нужны динамики, которые имеют большую площадь диффузора. Чтобы качественно воспроизвести бас, динамики с размером в шестнадцать сантиметров нужно выставить впереди. Но и их будет мало для того, чтобы воспроизводить самые низкие частоты. В этом случае можно установить сабвуфер, который прекрасно справится со всеми звуковыми «низами». В качестве альтернативы можно использовать динами шесть на девять дюймов. Они тоже неплохо справляют с басом.

Также существуют динамики, которые называются овалами. Они считаются универсальными, так как способны воспроизводить почти весь музыкальный диапазон. Выбирая такие динамики, не стоит гнаться за количеством полос. Нормальное звучание могут обеспечить двухполосные и трехполосные устройства.

Большая часть овалов отличается хорошей чувствительностью в девяносто децибел на один Ватт. Поверьте, найти сабвуфер с такой чувствительностью, будет очень сложно. Другими словами овалы могут прекрасно звучать от встроенного усилителя магнитолы. Для качественной работы сабвуфера понадобится мощный усилитель. Иногда овалы могут хрипеть. Чтобы избежать этого, нужно оборудовать для них полку из дерева, на которой динамики крепятся очень жестко. Отметим, что установка сабвуфера с усилителем будет стоить дороже, чем монтаж овалов.


интересное Похожие новости
Об автозаправках
{AUTO & COD}
Дизельный двигатель
{AUTO & COD}
Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле
{AUTO & COD}
Принцип работы двигателя
{AUTO & COD}
Вариатор коробка передач
{AUTO & COD}

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив