Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
autocodsto@ya.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 22:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"
» » Об автозаправках
07 июн 2019

Об автозаправках


Реальность сегодня такова, что обманывают практически на каждом шагу. Не стали исключением и автозаправки. Особенно, те, которые заправляют машины газовыми смесями.

Для начала давайте поговорим о тарировке. Почти все газовые колонки оборудуются счетчиками механического типа. Они называются расходомерами и предназначены для определения того количества газа, которое было перекачано в баллон. Цифровые значения на табло выводит счетчик электронного типа. Между ними имеется настраиваемая связь. И вот здесь и появляется возможность совершить «махинацию». Все просто – можно подкрутить определенные рычажки и 0,7 литра будут учитываться, как один литр. Плохо то, что эту разницу почти нереально определить на глаз.

Однако существует один метод. Правда он носит больше косвенный характер, но тем не менее срабатывает он довольно часто.

автозаправка

На заправочную станцию разумнее будет приезжать тогда, когда баллон уже почти пуст. Тогда вы сможете примерно прикинуть, сильно ли  «врет» колонка. Другими словами вы просите заправить авто по полной и наблюдаете за счетчиком. В баллон с объемом в сорок три литра не возможно залить больше тридцати семи литров. Если счетчик татирован, то он может показать цифру тридцать восемь или тридцать девять. Это еще можно считать нормой, то есть воровство, конечно, присутствует, но не в глобальных масштабах. Нет смысла закатывать скандал в этом случае. Если же цифра составит сорок один и больше, то здесь вы имеете полное право разойтись по полной. Ведь вы получаете всего тридцать семь литров, а платить придется за сорок один.

Отметим, что давление в баллоне зависит от плотности вещества, которое в него заливается, но не от его типа. Если газ будет насыщен пузырьками воздуха, то счетчик будет показывать полный баллон. Однако энергетический эффект оставит желать лучшего. Обычно авто заправляют пропан-бутаном. Он обладает редкими, но крупными воздушными пузырями. Если же в него добавить метан, то он станет похож на газировку. В смеси появится большое количество маленьких пузырьков. Ее качественные свойства при этом станут намного хуже и проехать на ней вы сможете процентов на тридцать меньше.

Зимой пропан-бутан имеет свойство сжиматься. Из-за этого давление в емкости может незначительно снизиться. Если же давление стабильно держится в любое время года, то это должно вас насторожить. Таким эффектом обладает «газировка». Но длится он недолго. Всего полтора часа. Поэтому вы можете немного подождать и заправить машину нормальной качественной смесью. Если же на заправочной станции вы заметили баллон с надписью «метан», то это должно вызвать у вас определенные подозрения.

Водители с опытом, часто просят заправить полный баллон. При этом они не сидят в машине, а стоят возле колонки, наблюдая за табло. Если колонка нормальная, то газ будет закачиваться равномерно. При полном заполнении процесс закачивания автоматически прекратится. Если же закачивание начинает замедляться, а насос все не останавливается, то водитель может перехватить руку заправщика, не позволив ему отключить его. Когда же на табло появится цифра сорок пять и больше, учитывая, что баллон не вмещает больше сорока трех, можно затевать скандал и утверждать, что колонка неисправна.

Залить в емкость больше того, чем она может вместить, нельзя. Автоматика просто этого не допустит. Однако после расходомера можно установить пароотделитель. Тогда получится, что считываться будет объем смеси из газа и пара, но в сам баллон будет закачан только чистый газ. Естественно, что его количество будет намного меньше. Когда баллон будет полностью заполнен, то смесь начнет обратную перекачку в колонку через тот же пароотделитель. На табло это будет иметь вид как будто газ все еще закачивается в ваш баллон. Баллон, конечно, не взорвется. Но вы сможете поймать за руку в буквальном смысле мошенников, то есть доказать, что колонка была незаконно переделана.

Как правило, к таким модификациям прибегают сами заправщики и владельцы заправочных станций. Стоит отметить, что владельцы станций к таким методам прибегают редко. У них совсем другие методы обогащения. Вполне возможно, что он займет как раз вашу сторону, что поможет достичь компромиссного результата. Не бойтесь угрожать и скандалить. Обязательно приводите все те доводы, которые мы описали. Все это в купе позволит добиться нужного результата.

интересное Похожие новости
Принцип работы двигателя
07 июн 2019
Дизельный двигатель
07 июн 2019
Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле
07 июн 2019
Вариатор коробка передач
07 июн 2019
Ремонт авто после ДТП
07 июн 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив