Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
autocodsto@ya.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 22:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"
» » Б/у автомобиль, способы проверки и покупки подержанного авто
09 июн 2019

Б/у автомобиль, способы проверки и покупки подержанного авто


Большая часть объявлений, в которых рекламируется продажа подержанных машин исходит от автомобильных салонов или перекупщиков. Проблема в том, что в этом случае продаются автомобили, которые побывали в аварии и были восстановлены или имеющие значительные недостатки в работе технического оснащения.

Покупая подержанное авто, щепетильно рассмотрите его кузов. Это самая главная часть авто. Ремонт этой части может влететь в копеечку. Поэтому ее нужно внимательно осмотреть. Вы должны обойти машину кругом, оценивая визуально ее на присутствие каких-либо дефектов. Затем осмотрите все имеющиеся в машине зазоры. Все они должны быть предельно ровными. Какая-либо разница в размерах может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии.

Б/у автомобиль

Понять был ли кузов перекрашен можно, если заглянуть под капот и на металл под уплотняющими резинками. Везде цвет должен быть одинаковым. На лаковой поверхности не должно быть подтеков, царапин и мусора. При этом осмотр проводить лучше в дневное время и в солнечную погоду. В дождливую погоду дефекты трудно будет заметить, как и при плохом освещении.

На осмотр обязательно возьмите толщиномер. С его помощью вы сможете измерить толщину материала, который покрывает металл. Данный инструмент позволит понять была ли деталь перекрашена, покрывалась ли шпаклевкой, и насколько серьезный ремонт был проведен.  Алюминиевые кузовные детали нужно измерять дорогими толщиномерами, которые могут работать как с черными, так и с цветными металлами. Начинайте проверять с крыши автомобиля, его стоек. Также не забудьте проверить пороги. Если вы обнаружили, что крыша была перекрашена, а стойки покрывались шпаклевкой, то это тоже звоночек, что машина была реконструирована после ДТП. Значит, у кузова серьезно нарушена силовая структура. Если же с этими элементами все нормально, то можно продолжать проверку.

Теперь можно проверять работу мотора. Учитывая, что оценить реально состояние агрегата можно только, если его разобрать полностью, то при оценивании мотора следует опираться на некоторые нюансы, косвенного характера. Желательно, чтобы продавец при вас выполнить холодный запуск двигателя. Если машина не запускается длительное время, то много масла вытекает в поддон картера. В результате слой масла сильно утоньшается. Тогда при холодном запуске любые дефекты в работе мотора проявят себя в роли постороннего звука. При полном его прогревании все звуки могут полностью исчезнут.

Перед тем, как запустить мотор, открутите крышку маслозалива и посмотрите, есть ли на ней эмульсия и отложения. Внимательно осмотрите агрегат на наличие следов течки масла. Обследуйте и патрубки. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Открутите крышку маслозалива, когда мотор работает. Если пошла гарь, то это значит, что нужно менять кольца поршней. Затем нужно нажать на медаль газа и догнать обороты мотора до пяти тысяч. Если из глушителя пошел дым или выделяется масло, то от приобретения такого авто лучше отказаться.

Что касается салона, то его состояние может многое рассказать об авто. О большом пробеге поведают затертые накладки педалей, руль, кнопки и ручка КПП. Об этом же свидетельствует и продавленное сиденье водителя. Не поленитесь заглянуть и под коврики. Там должно быть сухо, без плесени, грибка и прочих неприятностей. Обязательно рассмотрите маркировку на стеклах. Если год и производитель не совпадают, то велика вероятность, что машина была в ДТП.

Также желательно провести тест-драйв. Конечно, не каждый продавец согласится пустить вас за руль. Во многом из-за того, что у авто имеются технические проблемы. Но если возражений нет, то обязательно воспользуйтесь такой возможностью. Проедьте по неровной дороге и так далее. Это позволит вам услышать посторонние шумы и прочее. Также вы поймете насколько сильно «убиты» амортизаторы.

После этого проедьте по ровному участку и разгонитесь. Если машину уводит в сторону, то это свидетельствует о проблемах с балансировкой колес, изношенности шин и дисков, о нарушенной геометрии самого кузова.
интересное Похожие новости
Беспилотные, автономные автомобили
09 июн 2019
Краш-тесты определяют безопасность автомобиля
08 июн 2019
Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле
07 июн 2019
Регулировка света фар
07 июн 2019
Чем опасен снос и занос зимой и езда на шипах
07 июн 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив