Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
avtocod99@yandex.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 19:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"


AUTO & COD

Причины вибрации руля и устранение


Как хорошо, когда машина ровно катится по шоссе и руль спокойно лежит в Ваших руках, легко повинуясь даже малейшему усилию. Но так бывает не у всех. Что делать если на руле появилась вибрация?

Вибрация на руле обычно связана с дисбалансом колес, так называют неравномерное распределение масс по окружности шины и колесного диска. Известно, что собранное колесо обязательно балансируют на специальном станке. Закрепляя на ободе в определенных местах небольшие балансировочные грузики. После такой процедуры, колесо вращается идеально ровно, причем на любой скорости.



Однако летом бывают случаи, когда водители съезжают с асфальта и попадают на мокрую грунтовую дорогу. В этом случаи, грязь может налипнуть на обод колеса. Ее засохшие куски обязательно нарушат балансировку. Если после выезда с грязной грунтовки на шоссе, машина вдруг затряслась, будто в лихорадке, необходимо остановиться и с помощью подручных средств попытаться очистить внутреннюю поверхность диска. Если это не помогло, не спеша двигайте до ближайшей мойки. Держите такую скорость, при которой вибрация сходит на нет, обычно это 50-60 км в час не более.

Тот, кто будет упрямо гнать содрогающийся от тряски автомобиль, рискует разбить наконечники рулевых тяг и как минимум, угробить втулки амортизаторов. После основательной мойки колес обычно все приходит в норму. Правда, иногда не в меру усердные мойщики, напором струи сбивают приклеенные балансировочные грузики. Колеса чисты, а мелкая дрожь не прошла, значит опять нужна тщательная балансировка.

Дисбаланс неприятное, но не столько опасное явление, если его сравнивать, например с повреждением обода или шин. В том случаи, когда балансировка не помогла, возможно замято закраина обода.

Здесь, как следствие начинается биение поверхности шины. Для выявления дефекта, вывесите подозрительное колесо, повращайте его рукой и оцените поверхность протектора. Здесь все должно быть ровно, без отклонений по диаметру и плоскости боковины. Учтите, лопнувшие нити корда с наружи не видны, зато сама шина при таком дефекте, обязательно искривится. На деформированной, поврежденной шине ездить нельзя, она в любой момент, может спустить и выстрелить. Запомните, вибрации на руле, быть не должно, если Вы едите по нормальной, гладкой дороге.

интересное Похожие новости
Неисправность амортизаторов и ремонт
{AUTO & COD}
Чем опасен снос и занос зимой и езда на шипах
{AUTO & COD}
Восстановление кожи салона автомобиля
{AUTO & COD}
Б/у автомобиль, способы проверки и покупки подержанного авто
{AUTO & COD}
Разберем, что такое трансмиссия и её функции в автомобиле
{AUTO & COD}

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив