AUTO & COD
Производим тюнинг двигателя ВАЗ 2111
Выпуск универсала ВАЗ 2111 был начат с 1998 года, и сейчас в его модельном ряду уже три варианта его изготовления. В базовой комплектации устанавливается мотор с впрысковой системой подачи топлива, есть модели с 16-клапанным и карбюраторным мотором. Ваз 21116-04 по своим особенностям пока уникален, и именно на нем изготовители отрабатывают элементы системы для полного привода. Такая полноприводная конструкция чем-то похожа на системы, устанавливаемые на Фольксвагенах.
Итак,
тюнинг двигателя ВАЗ 2111 в обязательном порядке должен осуществляться специалистами. Чтобы его прокачать придется пригнать его в специально оборудованное помещение, где автомобиль необходимо будет поднять. В противном случае шансов деформировать двигатель при его снятии будет намного больше. При тюнинге любого двигателя придется учитывать много факторов. В погоне за мощностью нужно будет следить за тем, чтобы при этом не сильно возрастал будущий расход топлива.
Внесение небольших изменений, безусловно, более экономично, но для того, чтобы прибавка в скорости была существенной, потребуются и такие же существенные вложения на замену элементов и даже, может быть, и самого двигателя. И прежде чем дополнять или менять элементы двигателя, его придется снять и разобрать. Но если все сделать правильно, подобрав грамотно детали, требующие замены, и установив их, то можно добиться максимально возможного результата по усовершенствованию своего двигателя в ВАЗ 2111. Да и вообще этот автомобиль и не претендует на участие в спортивных гонках.
Скоростные показатели можно повысить не только этими кардинальными способами, влияние на общую динамику оказывают также амортизаторы или подвеска. А для снижения расхода топлива нужно использовать шины, подходящие для сезона.