Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
avtocod99@yandex.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 22:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"


AUTO & COD

Давление в шинах автомобиля


Достижение необходимого уровня давления в резине является намного более важным условием правильной эксплуатации автомобиля, чем большинство людей привыкло думать. Давление в покрышках оказывает существенное влияние на расход бензина или дизеля, а это приобретает особенную актуальность в эпоху день ото дня дорожающей нефти, кроме того, влияет на управляемость, устойчивость при движении, износ шин.

Чересчур низкое давление весьма серьезно увеличивает расход топлива и негативно отображается на сроке службы шины. Слабое понижение давление в покрышке может послужить причиной роста объема расхода топлива более чем на 10 процентов, а износ покрышки увеличится более чем на 30 процентов. По причине низкого давления шина теряет свою форму, что также приводит к появлению неверного наклона шины. Колесу с пониженным давлением крутиться более сложно, такой эффект возникает из-за увеличения сопротивления, появляющегося из-за большей поверхности соприкосновения покрышки с поверхностью дорожного покрытия. Изменение наклона колеса ухудшает стабильность и управление автомобилем, что может привести к возникновению заносов, изменению тормозного пути, усложнению прохождения поворотов.
Давление в шинах автомобиля
К сожалению, нет единого показателя давления в колесе, он является индивидуальным для каждой отдельной марки авто. Данную информацию можно с легкостью отыскать в инструкциях по эксплуатации (мануалах) и, кроме того, на приклеенных в разных местах машины специальных наклейках. Накачивать до значений давления, указанных на самом колесе, нельзя, ведь именно таким образом производители предупреждают о максимально допустимом для каждой конкретной модификации шины давлении. Для проверки давления чаще всего используют специальное устройство – манометр для колес, данный прибор прикрепляется к ниппелю. Для правильности показаний устройство нужно прижимать к ниппелю покрышки как можно сильнее, пока не пропадет свист стравливаемого газа.

Давление воздуха лучше всего мерить только когда транспортное средство не было задействовано в движении, как минимум, несколько часов. Дело в том, что при езде колесо сильно нагревается, соответственно происходит нагревание воздуха и внутри колеса, а при разогреве воздух расширяется, что непременно приводит к увеличению давления. Уважаемые автолюбители, постоянно поддерживайте необходимое давление сразу во всех четырех колесах, накачивайте их одинаково, потому что перепад в значениях может стать причиной снижения контроля над авто при движении.

Давление в шинах
интересное Похожие новости
Чип тюнинг - экономия топлива
{AUTO & COD}
Дизельный двигатель
{AUTO & COD}
Чип тюнинг двигателя Ауди "Audi"
{AUTO & COD}
Принцип работы двигателя
{AUTO & COD}
Чип тюнинг двигателя
{AUTO & COD}

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив