AUTO & COD
Давление в шинах автомобиля
Достижение необходимого уровня давления в резине является намного более важным условием правильной эксплуатации автомобиля, чем большинство людей привыкло думать. Давление в покрышках оказывает существенное влияние на расход бензина или дизеля, а это приобретает особенную актуальность в эпоху день ото дня дорожающей нефти, кроме того, влияет на управляемость, устойчивость при движении, износ шин.
Чересчур низкое давление весьма серьезно увеличивает расход топлива и негативно отображается на сроке службы шины. Слабое понижение давление в покрышке может послужить причиной роста объема расхода топлива более чем на 10 процентов, а износ покрышки увеличится более чем на 30 процентов. По причине низкого давления шина теряет свою форму, что также приводит к появлению неверного наклона шины. Колесу с пониженным давлением крутиться более сложно, такой эффект возникает из-за увеличения сопротивления, появляющегося из-за большей поверхности соприкосновения покрышки с поверхностью дорожного покрытия. Изменение наклона колеса ухудшает стабильность и управление автомобилем, что может привести к возникновению заносов, изменению тормозного пути, усложнению прохождения поворотов.
К сожалению, нет единого показателя давления в колесе, он является индивидуальным для каждой отдельной марки авто. Данную информацию можно с легкостью отыскать в инструкциях по эксплуатации (мануалах) и, кроме того, на приклеенных в разных местах машины специальных наклейках. Накачивать до значений давления, указанных на самом колесе, нельзя, ведь именно таким образом производители предупреждают о максимально допустимом для каждой конкретной модификации шины давлении. Для проверки давления чаще всего используют специальное устройство – манометр для колес, данный прибор прикрепляется к ниппелю. Для правильности показаний устройство нужно прижимать к ниппелю покрышки как можно сильнее, пока не пропадет свист стравливаемого газа.
Давление воздуха лучше всего мерить только когда транспортное средство не было задействовано в движении, как минимум, несколько часов. Дело в том, что при езде колесо сильно нагревается, соответственно происходит нагревание воздуха и внутри колеса, а при разогреве воздух расширяется, что непременно приводит к увеличению давления. Уважаемые автолюбители, постоянно поддерживайте необходимое давление сразу во всех четырех колесах, накачивайте их одинаково, потому что перепад в значениях может стать причиной снижения контроля над авто при движении.