Обратный звонок Запись на ремонт
Сломались? Мы поможем!
Телефон
+7 (999) 915-43-49
E-mail
autocodsto@ya.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 22:00
Заказать звонок
СТО "АВТО КОД"
» » Porsche Cayenne Turbo и Turbo S
20 фев 2020

Porsche Cayenne Turbo и Turbo S


Линейка семейства «Кайен» не была бы полной без присутствия мощной версии с турбинным мотором, который позволяет на все 100% ощутить мощность спорткара. Именно по этой причине производитель решил с первого дня представления модели предложить вариацию, оснащенную мотором с турбиной, которая называется Porsche Cayenne Turbo.

Сегодня данная модель предлагается в двух исполнениях: собственно базовом «Турбо», оснащенному 500-сильным агрегатом, и его форсированным варианте «Турбо S». Правда, линейка турбинных внедорожников от рядных «Кайенов» отличается не только в плане уникальной силовой установки с турбиной, но и кузова, который получил несколько незначительных, но все же весьма броских изменений.


В первую очередь нужно отметить то, что «Кайен» получил капот новой формы, в частности чего верхняя часть увенчана стильной рельефной «горбинкой». Она понадобилась для того, чтобы под капотом поместилась более мощная силовая установка. Ниже капота размещен новый бампер с еще более массивной решеткой, которая также изменилась и по рисунку ребер. С обеих сторон от решетки располагаются световые приборы в форме капель, которые поддерживают фирменную технологию динамического освещения, которая для других модификаций предлагается только как опция. Следует сказать, что передняя часть Porsche Cayenne Turbo в полном объеме использовалась при создании спорткара Porsche Cayenne GTS. Основные элементы кузова «Турбо» ничем не отличаются от стандартного автомобиля, кроме выпускных патрубков – их у новинки четыре.


Ряд изменений, если проводить аналогию со стандартной версией, ждет владельцев модели и в салонном помещении. Интерьер автомобиля выполнен с применением гладкой кожи, удобного спортивного руля с лепестками смены ступеней, а также рулевой колонки, которая настраивается с помощью кнопок. Более дорогая спортивная версия модели обладает стальными накладками порогов, карбоновыми элементами отделки панели приборов и центральной консоли, адаптивными спортивными креслами с регулировкой их положения в 18 позициях, тиснеными гербами на задних креслах и подголовниках.


Оба варианта модели Porsche Cayenne Turbo агрегатируются 8-скоростным автоматом «Типтроник Эс», который поддерживает технологию «автоматический старт/стоп». Более того, отличие турбированной модификации от других автомобилей линейки состоит в изначальной оснастке подвеской пневматического типа, которая примечательна прежде всего системой автоматической настройки высоты клиренса. Кроме этого, на внимание заслуживает известный «ПАСМ», который в зависимости от качества дорожного полотна настраивает жесткость задних и передних амортизаторов.

интересное Похожие новости
Суперкар Ferrari Laferrari Spider
17 сен 2019
Полировка автомобиля - насколько важно правильно полировать машину
14 июн 2019
3Д Тюнинг авто онлайн, виртуальный тюнинг автомобилей
14 июн 2019
Биоэтанол
09 июн 2019
Технология будущего Vision Next 100
09 июн 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив