Линейка семейства «Кайен» не была бы полной без присутствия мощной версии с турбинным мотором, который позволяет на все 100% ощутить мощность спорткара. Именно по этой причине производитель решил с первого дня представления модели предложить вариацию, оснащенную мотором с турбиной, которая называется Porsche Cayenne Turbo.
Сегодня данная модель предлагается в двух исполнениях: собственно базовом «Турбо», оснащенному 500-сильным агрегатом, и его форсированным варианте «Турбо S». Правда, линейка турбинных внедорожников от рядных «Кайенов» отличается не только в плане уникальной силовой установки с турбиной, но и кузова, который получил несколько незначительных, но все же весьма броских изменений.
В первую очередь нужно отметить то, что «Кайен» получил капот новой формы, в частности чего верхняя часть увенчана стильной рельефной «горбинкой». Она понадобилась для того, чтобы под капотом поместилась более мощная силовая установка. Ниже капота размещен новый бампер с еще более массивной решеткой, которая также изменилась и по рисунку ребер. С обеих сторон от решетки располагаются световые приборы в форме капель, которые поддерживают фирменную технологию динамического освещения, которая для других модификаций предлагается только как опция. Следует сказать, что передняя часть Porsche Cayenne Turbo в полном объеме использовалась при создании спорткара Porsche Cayenne GTS. Основные элементы кузова «Турбо» ничем не отличаются от стандартного автомобиля, кроме выпускных патрубков – их у новинки четыре.
Ряд изменений, если проводить аналогию со стандартной версией, ждет владельцев модели и в салонном помещении. Интерьер автомобиля выполнен с применением гладкой кожи, удобного спортивного руля с лепестками смены ступеней, а также рулевой колонки, которая настраивается с помощью кнопок. Более дорогая спортивная версия модели обладает стальными накладками порогов, карбоновыми элементами отделки панели приборов и центральной консоли, адаптивными спортивными креслами с регулировкой их положения в 18 позициях, тиснеными гербами на задних креслах и подголовниках.
Оба варианта модели Porsche Cayenne Turbo агрегатируются 8-скоростным автоматом «Типтроник Эс», который поддерживает технологию «автоматический старт/стоп». Более того, отличие турбированной модификации от других автомобилей линейки состоит в изначальной оснастке подвеской пневматического типа, которая примечательна прежде всего системой автоматической настройки высоты клиренса. Кроме этого, на внимание заслуживает известный «ПАСМ», который в зависимости от качества дорожного полотна настраивает жесткость задних и передних амортизаторов.