AUTO & COD
Тюнинг Москвич 2140SL
Как и любой пацан я с детства мечтал о своем авто. Именно о своем – ни отцовском, дедовском или чьем-нибудь другом. И, вот, однажды случилось чудо! Насобирал я, таки, денег на Москвич 2140SL. Изначально я планировал купить именно Москвич потому, что опыта вождения у меня было мало, да и стоил автомобиль небольших денег. Думал поездить на нем 2-3 годика и сдать в утиль. Но, покатавшись немного на своем железном друге, я решил оставить его себе, предварительно сделав небольшой ремонт.
Но, как оказалось, так где маленький ремонт – там и ремонт огромный. Капитальным ремонтом мою работу не назовешь, но то, что Москвич был восстановлен – это точно! Теперь по порядку – что же я сделал и сколько пота и крови, как говорится, пролил. Для начала я удалил весь гнилой металл со дна салона и багажника, потом заварил все дырки. Для заварки использовал капот от ЗИЛа. Так, как цели придумывать велосипед у меня не было, я решил оставить своему «космичу» классический вид, поэтому просто заменил все крылья, примостил новый фартук, поменял задние двери. Следующим этапом стали новые пороги, рессоры и амортизаторы. Повторюсь, все запчасти только от Москвича.
Когда внешне машина перестала выглядеть как пожеванная консервная банка, я перешел к его «сердцу». Под капотом я оставил все тот же движок. Заменил лишь карбюратор, бензонасос и рулевой редуктор. Не обошлось и без замены зеркал – я поставил новые с ВАЗ 2105. Из салона выкинул старую обшивку и прочий мусор. К слову, ехать машинка стала гораздо тише:) Поменял так же вакуум, главный тормозной цилиндр, суппорт, цилиндры в барабанах ,поставил новые диски и перекрасил кузов. Теперь моя лялечка стала выглядеть лет на пятнадцать моложе. Радует так же, что ее классический вид не изменился.