Впервые на BMW Х5 поставили механический компрессор AC Schnitzer в Москве. Форсирование было применено в трехлитровой версии BMW X5. В результате такого тюнинга в BMW Х5 увеличилась мощность на 70 л.с. Важно, что в процессе тюнингования BMW X5 в этот раз, принял участие специально приглашенный немецкий ведущий специалист – Вальтер Хольц, который специализируется на известнейших двигателях компании AC Schnitzer.
Именно он своими руками и установил компрессор, а также дал возможность понаблюдать за этим процессом российским специалистам и многочисленным журналистам. Осуществить установку компрессора на двигатель BMW X5 не является сложной задачей для специалиста такого уровня. Правда, в данном случае, понадобился перенос дополнительного подогревателя Webasto, однако с этим проблем возникать не должно, поскольку под капотом автомобиля есть достаточно пространства.
Как же скажется на характеристиках автомобиля установка такого компрессора? Данный тюнинг BMW Х5, кроме того что увеличивает мощность с 228 л.с. до 298 л.с, также увеличивает крутящий момент – при 4800 оборотах до 380H * м. Механический компрессор не создает высокого избыточного давления, в отличие от турбонаддува, – максимальная величина давления составляет 0,35 бар. Это позволяет достаточно экономно использовать ресурс двигателя, да и увеличивает срок службы нагнетателя. На установку такого компрессора одному специалисту понадобилось около десяти часов. После установки компрессора необходимо отрегулировать программу подачи топлива и дополнительно установить новую раздвоенную систему выпуска также от AC Schnitzer. Однако такой тюниг является относительно дорогим – только сам комплект AC Schnitzer стоит около 12 тысяч Euro.