Toyota Premio и ее близнец Toyota Allion – это 5-местные седаны , продаваемые Toyota с 2001 года. Седаны обозначены как компактные автомобили в соответствии с японскими правилами размеров, а внешние размеры не меняются при периодических обновлениях. Premio является преемником Corona , впервые появившегося в 1957 году, а Allion заменил Carina. Если Вы решили взять не новую машину воспользуйтесь услугой популярного сайта где предоставляется услуга в гибдд проверка авто, только после этого рассматривайте варианты ее покупки.
На местном уровне Premio был опорой в сегменте седанов премиум-класса с тремя размерами двигателя; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровые. 2,0-литровая модель получила вариатор ; каждый из двигателей меньшего размера был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota Premio — это комфорт с мягкими сиденьями и очень удобными подголовниками.
Сиденье водителя регулируется электроникой для комфортного вождения в соответствии с настройками водителя перед тем, как отправиться в путь. Места для ног в Premio вполне достаточно, а расстояние между передними сиденьями достаточно даже для высоких водителей. С 3 ремнями безопасности сзади он может перевозить 3 взрослых пассажиров с относительным комфортом даже на большие расстояния.
Приборная панель имеет деревянную отделку с кожаными и гладкими пластиковыми панелями. Дисплей приборной панели и центральная консоль удачно расположены, а развлекательный блок удачно расположен. Интерьер выполнен из разных материалов, что придает автомобилю очень шикарный вид, а задние сиденья довольно удобны, на них вполне комфортно могут разместиться 3 взрослых взрослых человека. Благодаря разным объемам двигателей Premio является довольно экономичным автомобилем, который хорошо себя чувствует как в городском потоке, так и в поездках на дальние расстояния. Он также поставляется с очень просторным багажником, в который поместится весь ваш семейный багаж для ваших рождественских приключений.
С эстетической точки зрения Toyota Premio — это очень красивый автомобиль с красивой передней частью с противотуманными фарами и HID-фарами в сочетании с пышным внешним дизайном и широким выбором доступных цветов.
Pro’s
1. Это Toyota, поэтому запасные части и запасные части широко доступны.
2. Хорошая стоимость при перепродаже относительно хорошего седана, который предлагает намного больше, чем Toyota Fielder или Axio.
3. Удобный и красивый автомобиль, который чувствует себя как дома в Шамбе в Ньери или в Найваше у озера.
4. В целом, очень хорошее сочетание шоссейного крейсера, ежедневных поездок по городу и внедорожных способностей (проехал на нем по национальным паркам, ничего не сломав)
5. Затраты на техническое обслуживание скромные с интервалами от 5000 до 15000 км. Запчасти очень доступны в Найроби.
Минусы
Toyota Premio — красивый седан, который хорошо зарекомендовал себя на местном рынке. Он хорошо держит свою стоимость, экономичен и хорош для тех, кто ищет семейный автомобиль.